Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто рожал бесплатно в 25 роддоме?

Романова Юлия Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ice-cream Мудрец (16262) 13 лет назад
Подруга у меня там рожала бесплатно, хорошо что меня отговорила там рожать - в послеродовой полный дурдом, по 5 человек с детьми в одной палате и родовые боксы на 2-3 человека - даже представить страшно - и так плохо, а еще рядом кто-то лежит и мучается
Остальные ответы
Виталий Борейко Мастер (1968) 13 лет назад
Глупое ты создание. Роды раз в жизни. ну два раза. Если ребёнка не спасут - то потом будет тебе один ответ "как заплатили - так мы и старались". Такой же ответ будет если тебя на следующий день после родов выпишут, то есть выкинут на улицу. Если ты экономишь на этом - то ты либо мозгов не имеешь, либо скупа хуже Гарпагона.
Кураре Мудрец (11174) 13 лет назад
про него отзывы не очень. Если в этом же районе роддом нужен, то тогда лучше в 3-м или 4-м. Или же в Центре планирования можно. В этих роддомах все ОК и с врачами и с палатами.
Катяша Мастер (2280) 13 лет назад
Ну только не в 4! живу рядом и столько слухов о нем нехороших, жуть! если есть там знакомства, то да!