Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А встречают правда по одежке?Надоело этому следовать...

L.E. Мудрец (14998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мудрец (18573) 13 лет назад
Не совсем верное (точнее не для всех) выражение. Мне сама "одёжка" вклад в оценку не вносит. Надо видеть человека таким, какой он есть. Если смотреть на этот вопрос в плане отношений - более важно, сможешь ли быть с этим человеком. Сюда включается его конституция, физиология, характер... и прочее в размерности "встречающего" (а она у каждого своя) . Для меня, преобладание одного из пераметров (даже значительное) не компенсирует остальные.
Источник: Так что я встречаю - по "всём сразу". И стериотимным перестраиванием мнения не занимаюсь.
Остальные ответы
Наталья Калькова Гуру (4676) 13 лет назад
конечно по первому облику, но очень быстро мнение меняется, так что преподнести себя надо как следует
*~Belou~* Мыслитель (8863) 13 лет назад
Да я согласна, не у всех есть возможность стильно и модно одеваться!! ! Но чувство вкуса и меры в одежде должны присутствовать обязательно!!!)))
Дмитрий Колясьев Просветленный (37163) 13 лет назад
это просто психологический момент, бессознательная компетенция человека для себя отмечает тот образ который она видит перед собой и многновенно образуется твоё отношение к тому человеку, которого видишь перед собой, его внешний вид чаще всего и уже по вашему диалогу - сознание отмечает его интеллект, образ мышления, а если с медицинской точки зрения, то извольте -внешняя информация, поступающая в человеческий мозг через органы слуха, зрения, обоняния, осязания, изначально нейтральна. После того, как из правого полушария, отвечающего за подсознание, она переходит в левое, отвечающее за сознание, происходит окрас. Человек начинает придавать информации собственное значение: плохая или хорошая, стоит из-за нее расстроиться или все же обрадоваться:)) )
^_^ Мыслитель (7016) 13 лет назад
конечно правда!! ! всегда сначало смотрят на внешний вид))))