Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие планы на лето?

Иван Савельев Знаток (427), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нолик Борисов Знаток (427) 3 месяца назад
Маштурбировать
Даня МатвеевПрофи (708) 3 месяца назад
Маршуризировать маршруты
Остальные ответы
Шамиль Мастер (1512) 3 месяца назад
захватить американские школы
Молодой АристократъГуру (3308) 3 месяца назад
ран кид
Василий Знаток (490) 3 месяца назад
Проснуться,поесть,покакать,поспать
Георгий Мудрый Гуру (2664) 3 месяца назад
лежать помидором в холодильнике
Джо Джо Гуру (4357) 3 месяца назад
До лета как до пасхи еще. Да и до пасхи не скоро уж прям)
xreychi ㅤ Профи (522) 3 месяца назад
Встретить алый рассвет в 4 утра на улице?
Владимир Петров Просветленный (46961) 3 месяца назад
Получу пенсию,пощью костюм с отливом и в Ялту
`Искусственный Интеллект (138287) 3 месяца назад
Владимир Петров Просветленный (46961) `, Про магнитафон забыл!
*Юля* Искусственный Интеллект (232460) 3 месяца назад
До лета ишшо 4 месяца и куча планов .
Ёрш Искусственный Интеллект (506644) 3 месяца назад
Обязательные элементы программы - дачи всех родственников и деревня Гадюкино
BezNika Искусственный Интеллект (236468) 3 месяца назад
Как обычно - работа в 2 смены пока коллеги в отпуске, а по выходным грядки на даче.
Отпуск у меня в апреле и в сентябре.