Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ничего не пойму-что под капотом ближе к вечеру начинает свистеть и скулить?Открывать боюсь,мало ли чего....

ЛеваНевский Мастер (1372), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
2 месяца дома не был-вдруг чего там завелось?
Лучший ответ
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10917) 13 лет назад
машину свою давно мыл? может там завелись силы нечистые вместо лошадинных
Остальные ответы
Andrey Vishnevsky Мастер (1210) 13 лет назад
Может быть там собака завелась? А к вечеру она кушать просит.
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Жену точно в салон садил? Не перепутал дверь с капотом?
Таша Гуру (3329) 13 лет назад
Может поселился там кто? ) Открывай не бойся!! ! Или в автоцентр-там храбрые люди работают )))
Рыжая Лиса Просветленный (28918) 13 лет назад
А ты приоткрой, шоколадку брось.. . и подожди чуть..
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
кусок мясу туда запули лучше, тока сам не заглядывай а то беда буит)))