Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"парень как туалет - либо занят, либо засран"вы согласны с этим мнением????

Юлия Овсянникова Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Искусственный Интеллект (132618) 13 лет назад
бывают иногда хорошие в"Красной книге"
Остальные ответы
@@@ Знаток (407) 13 лет назад
ну и сравнения у тебя....
Алексей Знаток (294) 13 лет назад
Справедливо для мужчин старше 40-ка!
Серж Гуру (4117) 13 лет назад
Грубо дамочки. Не красиво. Хотя может Вам конкретно не повезло. Сочувствую.
Chelsea Smile Ученик (136) 13 лет назад
полностью СОГЛАСНА!!!!
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Вы что гоните
А может вам так и надо что бы вы всё время парней с туалетом сравнивали
SL Мастер (1048) 13 лет назад
нет полностью не согласна, если парень свободен не значит что что то с ним не так, как и девушка !!!
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123509) 13 лет назад
Ну вот ..здрасте ..пожалуйста ..приехали... !
Это почему это Вы так решили.. .
Вот мне дак почему то не понравилось бы Сравнение с Дальнеком.. да еще и Засраным.. .
НЕЕ! ! Вы не правы... Вернее я не согласен с энтим Вырожовыванием...
Дариночка Знаток (479) 13 лет назад
отчасти да! но есть исключения..)))
АНЧЕСКА Профи (992) 13 лет назад
Не тех девочки встречаете!!!!
Элен Просветленный (26128) 13 лет назад
нет, не сгласна, если девушка адекватная и парни ей попадаются нормальные, а если все как туалет, то значит в себе что-то поменять надо, и поговорка эта в оригинале звучит не так)))))
N M Мыслитель (5608) 13 лет назад
еще говорят: мужики, как туалетная бумага, к любой заднице липнут... на самом деле, можно поругать их, когда накипит, но вообще- все они разные...
киса Ученик (204) 13 лет назад
наверное вы правы!!!!