Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если деревянная лестница довольно темного цвета то как ее осветлить?нужно зашкуривать и наносить другую морилку или

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2777), закрыт 2 месяца назад
Как это делается?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (118887) 2 месяца назад
Чтобы осветлить деревянную лестницу темного цвета, обычно придерживаются следующего порядка действий:

1. **Очистка и шлифовка**: Сначала необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и пыли. После этого следует зашкурить поверхность. Шлифовка поможет удалить старое покрытие, такое как лак, краска или темная морилка. Используйте шлифовальную бумагу с разной зернистостью: сначала более грубую для удаления старого покрытия, а затем более мелкую для выравнивания и сглаживания поверхности.

2. **Промежуточная обработка**: Если после шлифовки остаются темные пятна или если нужно дополнительно осветлить дерево, можно использовать специальные химические осветлители для дерева. Они проникают в структуру дерева и осветляют его.

3. **Нанесение нового покрытия**: После того как дерево будет достаточно осветлено и подготовлено, можно нанести новое покрытие. Это может быть прозрачный лак, морилка светлого оттенка или другое покрытие по вашему выбору. При выборе морилки учитывайте, что она может слегка изменить цвет дерева. Важно равномерно наносить покрытие, чтобы избежать пятен и разводов.

4. **Финишное покрытие**: После высыхания первого слоя можно нанести финишное покрытие, такое как лак. Это защитит дерево и придаст ему блеск.

Важно помнить, что работа с химическими осветлителями и покрытиями требует соблюдения мер безопасности, включая использование защитной одежды и хорошую вентиляцию помещения. Если вы не уверены в своих способностях или если лестница имеет особую ценность или сложную конструкцию, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Тоесть просто поверх чтото нанести что осветлит еполучится?шкурить обязательно?
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (118887) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Да, для осветления деревянной лестницы темного цвета, просто нанесение светлого покрытия поверх существующего не даст хорошего результата. Шлифовка (шкурка) необходима по нескольким причинам: 1. **Удаление старого покрытия**: Шлифовка помогает удалить верхний слой старого покрытия, будь то краска, лак или темная морилка, которые придают дереву темный цвет. Без этого этапа светлое покрытие не сможет полностью скрыть темный оттенок. 2. **Подготовка поверхности**: Шлифовка делает поверхность ровной и гладкой, что необходимо для равномерного нанесения нового покрытия. Неровности и остатки старого покрытия могут привести к тому, что новое покрытие ляжет неравномерно, с пятнами или разводами.
Остальные ответы
сергей губайдулин Мудрец (13477) 2 месяца назад
Никак. Старая Мориока скорее всего проникла не равномерно. Наделение пятен. Подберите лучше качественный лак.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Что скажем на ответ ниже?
сергей губайдулинМудрец (13477) 2 месяца назад
Это в теории. Я нарвался на материальные неприятности. Работал с хо хлами и они решили ободрать старый паркет вручную. Цыклями. Ободрали. Выглядел как новый. До первой лакировки. Появились пятна от старого лака. Пришлось покупать цыклевальную машину и обдирать уже глу.боко. Я за вашу лестницу скажу так. Может и обдерете до дерева, а может и нет.Другого опыта у меня нет
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Если в деревянной лестнице в доме завелся шашель,30%дерева испорчено,востанавливать такую лестницу нет смысла?тоесть
Шашель может быть внутри дерева и заметить это будет сложно или шашель всегда оставляет следы жизнедеятельности снаружи ?тоесть стоит перебирать ,пересматривать все что осталось или по хорошему выбросить все и делать новую лесницу?если шашель внутри доски и его не видно обработав ее препаратом ,морилкой,он погибнет или 50/50?
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 2 месяца назад
Никак !
И шкурить точно не вариант.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Что скажем на ответ выше?
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Я говорю, что не реально сошкурить покрытие равномерно до бела, это же не доска и однозначно прежнее покрытие проникло в древесину глубоко и неравномерно.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Дэк,до бела не надо,просто осветлить чуть...
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Если в деревянной лестнице в доме завелся шашель,30%дерева испорчено,востанавливать такую лестницу нет смысла?тоесть
Шашель может быть внутри дерева и заметить это будет сложно или шашель всегда оставляет следы жизнедеятельности снаружи ?тоесть стоит перебирать ,пересматривать все что осталось или по хорошему выбросить все и делать новую лесницу?если шашель внутри доски и его не видно обработав ее препаратом ,морилкой,он погибнет или 50/50?
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, В том году менял нижние венцы.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (151346) 2 месяца назад
Перекисью
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2777) 2 месяца назад
Как это?Если в деревянной лестнице в доме завелся шашель,30%дерева испорчено,востанавливать такую лестницу нет смысла?тоесть
Шашель может быть внутри дерева и заметить это будет сложно или шашель всегда оставляет следы жизнедеятельности снаружи ?тоесть стоит перебирать ,пересматривать все что осталось или по хорошему выбросить все и делать новую лесницу?если шашель внутри доски и его не видно обработав ее препаратом ,морилкой,он погибнет или 50/50?
Оксана Петляйкина Ученик (102) 2 месяца назад
Если вы хотите осветлить деревянную лестницу, то я бы вам посоветовал покрыть её морилкой более светлого оттенка . Продаёт подходящую морилку интернет-магазин sgs-holding