Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы делаете сегодня вечером?

Татьянченко Знаток (437), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Obish) Мыслитель (9244) 4 года назад
Планов у меня много
Даже не знаю, смогу ли я их все реализовать?)))
Для начала, отвечаю на вопросы на этом Проекте
Остальные ответы
Aslan Мудрец (10016) 13 лет назад
Анекдот на тему:

- Девушка, а что вы сегодня делаете вечером?
- Но-но!! !
- Опаньки! В лошадку играете?
Михаил Атрошко Ученик (123) 13 лет назад
а какие есть предложения
Ольга Волкова Профи (840) 13 лет назад
привет, сегодня чт и после работы иду на шейпинг...
Кузмичь Просветленный (47041) 13 лет назад
Завалюсь и буду спать! Устал на работе прост ужас, еле домой дополз.
Дмитрий * Ученик (143) 13 лет назад
ну и интерес у вас.... не скромный совсем
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200) 13 лет назад
До вечера ещё далеко, не решила.
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8334) 13 лет назад
а такие вопросы запрещены Модератором... или я не поняла Пользовательское соглашение?