Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая НУЖДА...самая нужная????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася *** Мастер (1439) 12 лет назад
НужнИк ))))))))))))) Всегда нужОн
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
а как в африке называют туалеты????
Вася *** Мастер (1439) Так и называют
Остальные ответы
Васёк Мыслитель (5166) 12 лет назад
У каждого пингвина свои представления о счастье не нуждаться.
... Мастер (2427) 12 лет назад
ещё в туалет сходить
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
не наю про нужду.... а воть про чувства ...все!))))))))))))))))))
RT-02 Мыслитель (5541) 12 лет назад
Хочу газовую плиту новую. А свекровь мне заявила,
да зачем она тебе (у нас вообще со времен бабки, две комфрки еле работают из четырех).
Наталья Пенькова Гуру (2543) 12 лет назад
Туалет! Особенно когда днище вышибает :))))