Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете подсказать кто разбирается в Индии а именно в условиях проживания

KLh Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Есть ли почта, хороший ли там тариф интернета, какой курс валюты, можно ли там в целом найти работу программистом и т.д.
Лучший ответ
Povidlo Знаток (310) 3 месяца назад
Не, Индия бедная страна и заразы до фига типа кучу прививок еда не очень и вообще не
кошаИскусственный Интеллект (149047) 3 месяца назад
ты это где почерпнул? сам то за пределы своей деревни не выезжал
Остальные ответы
сонья лихачева Профи (533) 3 месяца назад
Да, переезжай мне уже год в вк какой-то индус написывает, не жалуется
alafira Искусственный Интеллект (211055) 3 месяца назад
В Индии? Работу программистом??? Да там как бэ своих программистов пруд пруди.
Маруся Искусственный Интеллект (186126) 3 месяца назад
Очень много блогеров на Ютубе живущих в Индии ,может вы посмотрите сами .Какую работу ? Там своего населения с избытком ,наши живут ,сдавая свои квартиры в РФ ,редко кто замужем за индийцем ,менталитет слишком разный .Вы бы для начала съездили туда ,посмотрели своими глазами ,есть блогеры с которыми можно списаться и которые помогут немного .
коша Искусственный Интеллект (149047) 3 месяца назад
работу программиста там ты не найдешь, своих полно, так что работу точно ищи в другом месте или вези с собой. интернет вообще не везде есть, а где есть, там периодически вырубается, в основном домовладельцы предлагают аренду без интернета, то есть максимум на что можно рассчитывать это мобильный 3G ( за очень редким исключением, при этом цена аренды будет в три-четыре-пять раз дороже), курс 1 к 1, причем на обмен рублей на рупии не рассчитывай, в банкоматах нехилые комиссионные при снятии. почта есть, государственная, в крупных нас. пунктах, не особо дорого, но все посылки шмонают и запрет на пересылку много чего. регистрация по месту поселения с паспортом. симку продают по паспорту с фото
электричество тоже частенько вырубается во многих местах, так что вези запасные батареи, пауэр банки, резервные аккумуляторы т.п.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364472) 3 месяца назад
какая почта? где посылки можно отправлять? есть я отправляла. работу ты там не найдешь иностранца никто не примет
Елена Искусственный Интеллект (289816) 3 месяца назад
Индийцы-программисты сами по свету работу ищут, а тут вы еще.