Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ЗЛО?? И каким ОНО бывает?

Танюшка Мудрец (15255), закрыт 13 лет назад
День добрый! ))
Лучший ответ
Васёк Мыслитель (5166) 13 лет назад
Это когда бабы сидя здесь, в разделе ЗЛО, тренируются быть старухами сидящими на лавочке у подъезда.
ТанюшкаМудрец (15255) 13 лет назад
... а мужики дедами,забивающими козла?
Васёк Мыслитель (5166) Мужикам сложнее. Сейчас почти повсеместно доминошные столы по-сносили. Они, когда дедами станут, обозлённые ходить будут.
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6466) 13 лет назад
....зло пораждает злоооооооооо