Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас на балконе тепло....или холодно????))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Родион Гусев Мастер (2275) 12 лет назад
Мляяя, у меня одного чтоли нету балкона
Остальные ответы
Nika... Гуру (4746) 12 лет назад
ТЕПЛО....))))) на улице ведь тепло....
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Не выходила! И, честно говоря, нет особого желания!)))
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
а у нас на балконе.... у нас на балконе.... по ночам порно канал для соседей вкл)))))))))))))))))))))))))))
Роман Николаевич Мудрец (10246) 12 лет назад
если сегодня не поздороваешься, удалю к чертовой матери!! ! привет!)))))
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Холодно))))))))) ) хаахахахахахах)))))))) )
ХеЛЛо рад видетЬ))))))))))))
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Приветик)) Взаимно)
... Мастер (2427) 12 лет назад
летом жарко, как в духовке,
а зимой холодно как в морозильнике
Сергей Мыслитель (7421) 12 лет назад
А у меня там батарея, хочу -тепло, хочу-холодно
*~Belou~* Мыслитель (8863) 12 лет назад
А у меня нет балкона, я в часном доме живу!!!)))