Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не экспортирует , что делать ? Экспорт в adobe premier pro

Yana Belochka Ученик (11), закрыт 3 недели назад
Зависает на 100% иногда можно нажать cancel и все ок, но иногда не срабатывает и видео не сводится
Дополнен 2 месяца назад
Свожу в н264 720 или 1080
Дополнен 2 месяца назад
И в видео нет ни переходов ни плагинов , просто все исходники подряд и все
Лучший ответ
Ֆրունզե Փիրումյան Профи (690) 2 месяца назад
компьютер слабый получается, раз зависает. Мож компьютер поменять.
Ֆրունզե ՓիրումյանПрофи (690) 2 месяца назад
как там у вас видеокарта?
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (114850) 2 месяца назад
начнем с простого. А через Медиа Энкодер как?
Максим Коновалов Гуру (2752) 2 месяца назад
Сколько свободного места на ЖД? Премьеру для экспорта файла нужно место на ЖД в 3 раза больше, чем весит сам файл. То есть, если вы экспортируете файл 10гб, то на ЖД должно быть минимум 30 Гб памяти свободно