Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго ещё власти будут вытирать об нас ноги

Мастер (1714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
До тех пор пока не возродится НАРОД. Сейчас его нет - разрозненные особи.
Остальные ответы
Ровно до тех пор, пока мы будем позволять им это делать. Пока что никаких попыток воспрепятствовать их призволу я не наблюдаю.
Долго! Потому что они больше ни чего не умеют.
Вытирают о тех, кто позволяет это делать. Обращайтесь в суд, если считаете что ваши права нарушены. Лить воду умеют все, а до дела доходят не многие.
Пока будем позволять
Этот вопрос обрати к себе, друзьям, знакомым, народу, Городу и Миру!
до второго пришествия, тогда они и поеараются....
думаешь при анархии будет лучше?
Останавливаться власть точно не собирается. Принимаются и будут приниматься законы по ограничению наших прав и свобод.
Надо стать более активными в политической жизни страны.
Не бывает незаслуженных страданий.