Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тепло ли в море в турции в мае?

Химэнергострой Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L Просветленный (30689) 13 лет назад
+20+22 - не больше. . в прошлом году покупаться удалось только один раз, и то заставив себя влезть в воду..) ) погода отличная, еще нет жары, но накупаться - врядли получится..))
Остальные ответы
Илья Фортвентин Мастер (1027) 13 лет назад
а вы туда едете ради моря....
михаил буклешов Просветленный (22961) 13 лет назад
купальный сезон в турции с середины апреля по середину октября, так что отдыхайте на здоровье, удачи
Маковка Мастер (1997) 13 лет назад
Море там в мае уже теплое, конечно не как в сентябре и октябре-парное молоко, но купаться уже можно! На улице будет жара, а море освежает-мне нравиться, у меня и ребенок 5 лет, в том году купался с удовольствием в мае! В этом году едем опять! И вам удачи!
Infiniti Ученик (178) 13 лет назад
В том году ездила в Турцию в мае, температура моря была где-то +25-+30