Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите,что это значит???

Dafna карпова Мастер (1243), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вчера ж только установила NOD 32
Дополнен 13 лет назад
понятное дело,лучше скажите,что делать,чтоб восстановить работу!
Дополнен 13 лет назад
корзина та причем?она всегда двигалась и ничего!
Дополнен 13 лет назад
Real Desktop прога называется!
Лучший ответ
Ёжик Просветленный (34140) 13 лет назад
новый ключ тебе нужен

(нет он не сломался)
пиши мне, я тебе помогу
Остальные ответы
als-a Мастер (1767) 13 лет назад
Это значит что NOD отказался работать и вы лишены антивирусной защиты ...
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4177) 13 лет назад
переустановка решить пробему, он слОМалсЁ!!!
Кузмичь Просветленный (47020) 13 лет назад
О класно! Заходите "гости" дорогие, комп без защиты! Кючи быстрее ищи!
Михаил Михайлов Гуру (4652) 13 лет назад
Ты зачем корзину передвинула? Может поэтому работать не хочет
er13 Оракул (54295) 13 лет назад
А влючить его ты не пробовала?
Шурик Мыслитель (7526) 13 лет назад
Нужен ключ! А чё у тя на рабочем столе за 3D прога?
Саша УТ Ученик (202) 13 лет назад
Поставь Касперский антивирус 2009 или купи лицензию, 900р с чем-то на год :) Не так уж и дорого меньше ста р в месяц)
Источник: антивирусы которые не е**т мозги