***
public int xp = 10 // это типо твоё кол-во хп
public float time;
public float g; // метка наносится ли урон
***
public void Update(){
if(g == 1){
time * Time.deltaTime;
}
}
public void OnTriggerEnter(Collision collision)
{
damage(); // выполняем скрипт урона
g = 1;
}
public void OnTriggerExit(Collision collision)
{
g = 0;
time = 0;
}
public damage();{
if(time => 3) // Урон будет наносится каждые 3 секунды
xp -= 1;
}
***
Мог допустить мелкие ошибки , на подобии не правильных знаков >, т.к. давно с юниткой не работал, но такого типа код работал отлично. Где *** там оснтальной твой код. Я тебе показал важные части
у меня есть скрипт
вот:
public class DamagaScript : MonoBehaviour
{
public int damageCount = 10;
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
StartCoroutine(FindObjectOfType<PlayerManager>().Damage(damageCount));
}
}
но он не работает нормально игроку постоянна урон насосется как это исправить?