Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать урон от врага игроку

makssem Ученик (162), на голосовании 7 месяцев назад
Как сделать что бы врага атаковал игрока когда сталкивался с ним
у меня есть скрипт
вот:
public class DamagaScript : MonoBehaviour
{
public int damageCount = 10;

private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
StartCoroutine(FindObjectOfType<PlayerManager>().Damage(damageCount));
}
}
но он не работает нормально игроку постоянна урон насосется как это исправить?
Голосование за лучший ответ
Макар Новиков Мастер (1569) 8 месяцев назад
Проверь колайдеры , и измени Void ontriger enter на OnTriggerStay:
makssemУченик (162) 8 месяцев назад
спасибо но вопрос я просто не вижу void ontriger только voidOnColisionEnter
можешь подсказать где void ontriger?
makssem Ученик (162) makssem, пожалуйста
Макар НовиковМастер (1569) 8 месяцев назад
 ***
public int xp = 10 // это типо твоё кол-во хп
public float time;
public float g; // метка наносится ли урон
***
public void Update(){
if(g == 1){
time * Time.deltaTime;
}
}

public void OnTriggerEnter(Collision collision)
{
damage(); // выполняем скрипт урона
g = 1;
}

public void OnTriggerExit(Collision collision)
{

g = 0;
time = 0;
}

public damage();{

if(time => 3) // Урон будет наносится каждые 3 секунды
xp -= 1;
}
***
Мог допустить мелкие ошибки , на подобии не правильных знаков >, т.к. давно с юниткой не работал, но такого типа код работал отлично. Где *** там оснтальной твой код. Я тебе показал важные части
Макар Новиков Мастер (1569) Макар Новиков, ошибся, в damage , после xp-=1 , поставь на следущей строчке
 time = 0; 
Похожие вопросы