
У кого есть столичная штучка?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
А у меня их две Олька и Юлька)))))))))
LolikОракул (66463) 13 лет назад
Из этих двух штучка есть только у меня ))))))))))))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) Самая лучшая в мире вещь)))
Остальные ответы
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
У меня есть. Приходи ко мне. Поделюсь
Lolik Оракул (66463) 13 лет назад
Вы москали запарили уже со своими штучками )))))))))
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
У того, кому ваще не везет по жизни.
Источник: Приветик!
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
У меня ящичек заначен!
Источник: Привет!)))
сергей казаков Гуру (2509) 13 лет назад
штучка-это не серьёзно, всего 35000 рублёв...:)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172490) 13 лет назад
У меня точно нет
Источник: Из Владивостока я
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
у меня - муж мой из Москвы. штучка еще та)))
Артёмка Мыслитель (7626) 13 лет назад
штучка-сучка штоли?! эт такая блондинистая с курносым носиком?! не, у мну нету... я её вчерась на кружку пива выменял... Ыыыыыыы)))))))))
Источник: *тыркнул Юльку пальцем в пресссс*
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
*палец завяз в прессе* не верь не честным на язык пользователям... я за кружку не меняюсь... только за две!
Артёмка Мыслитель (7626) а вчера грила,што и забесплатно сагласная!!!!Какая-то ты не постоянная))))))
Ненавязчивый Совет Просветленный (29512) 13 лет назад
Есть 100 и есть "лицо" - столичная!

может такая подойдет
чётки ннада? Оракул (86228) 13 лет назад
не беру больше, всё время палёная попадается