Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая косметика не тестирована на животных?

Anuta Vladimirova Профи (761), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Елена Иванова Мудрец (13917) 13 лет назад
Green Mama
Logona
Avon
Apotheker Scheller
Chanel
Dior
Clarins
Clinique
Cutrin... и другие.
Остальные ответы
никита шевчуков Профи (790) 13 лет назад
Которая сделана из самих животных!
Юлия Мастер (1273) 13 лет назад
Ив Роше! Я пользуюсь только её. Очень нравится)))
a p Гуру (3064) 13 лет назад
Ив Роше - то что надо!!!
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16311) 13 лет назад
Проще задать вопрос какая тестирована;))) ) всеми хваленая Лореаль;))))