Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Bmw 220d 2018 монитор

Vlad Kirilenko Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Добрый день,
Можно ли установить андройд приставку в бмв 220д 2018
Монитор сенсорный.
Будет ли работать эта приставка через usb подключение. В интернете не смог найти точной информации.
Лучший ответ
Pure function Просветленный (35958) 2 месяца назад
Через usb точно не будет. Такие комплекты должны ити с заменой монитора.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (483855) 2 месяца назад
Отзывы о приставке почитай и насколько она универсальная и подходит к твоей магнитоле
Vladislav KirilenkoУченик (105) 2 месяца назад
Смотрел , пишут и да и нет , хотя одно и тоже.
Aston DBS Высший разум (483855) Vladislav Kirilenko, можешь рискнуть тогда