
А вы согласны с тем, что с возрастом мы мудреем, но эту бы мудрость, да в более ранние годы?))) (внутри много буков)

Desola Искусственный Интеллект (923534), закрыт 12 лет назад
совсем юная девушка считает, что:

- она никогда не будет целоваться без любви

- а поцелуй в губы это, между прочим, уже Отношения!

- убираться в комнате и мыть посуду нужно только для того, чтобы отвязались родители

- самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы!)

- заниматься сексом можно не раньше, чем через месяц после "начала Отношений"... Ну через 2 недели в крайнем случае

- если мальчик не проводил после свидания, то он козел

юная девушка считает, что:

- она уже опытная женщина

- она никогда не будет делать минет нелюбимому мужчине

- и замуж она тоже выйдет только по любви, и обязательно в красивом платье, с фатой и всеми прочими атрибутами

- убираться в квартире надо только к приходу гостей

- перед выходом из дома надо обязательно накраситься - тональный крем, пудра, румяна, 3 оттенка теней, тушь, карандаш для глаз, карандаш для губ, помада...

- если парень не подарил букет на 8 марта, - он козел

- самая красивая часть мужского тела - это руки

- заниматься сексом можно начиная со второго свидания

- секс - это уже Отношения

молодая женщина считает, что:

- она никогда не будет спать с женатым

- к определенному возрасту надо обязательно выйти замуж, а то некомильфо

- а когда она выйдет замуж - что она никогда не разведется

- детей можно заводить только... далее варианты - когда закончит институт, когда заработает на свою квартиру, когда построит карьеру

- самая красивая часть мужского тела - это мозг

- на первом свидании вполне можно заниматься сексом, особенно если выпить еще один мохито

- для уборки в квартире надо просто нанять домработницу

- если мужчина после секса не добавил в друзья в жж и в одноклассниках - он козел

- перед выходом из дома надо накрасить губы и ресницы, и вообще чем естественнее макияж, тем лучше

взрослая женщина считает, что:

- секс еще не повод для того, чтобы добавлять мужчину в друзья в жж и на одноклассниках

- а поцелуй - это не повод обвинять её в измене

- и при этом что она больше никогда не будет изменять своему мужчине

- что отношения - это когда полгода живешь вместе с мужчиной, и тебе это нравится

- что самая красивая часть мужского тела - это жопа. Или член, кому как повезло

- что нельзя жить в такой грязи (черт, опять эти следы от пальцев на холодильнике!)

- что если мужчина к определенному возрасту не добился (тут варианты - машина, определенный доход, квартира...), то он даже не козел, а просто унылое говно

- а вот если мужчина приехал на свидание и потом не вы$%ал - то он вообще, блин, сволочь

зрелая женщина считает, что:

- она больше никогда не скажет себе "никогда", потому что это все равно бес-по-лез-но
Лучший ответ
НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3523) 12 лет назад
да уж!!!! Грустно все это как то!!!! Просто в молодости мы больше мечтаем о чем то хорошем и думаем что жизнь будет сказкой.... а в зрелости на вещи смотришь реально, а не через призму розовых очков!!!! Только в зрелом возрасте тело уже не такое упругое ((((((
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) 12 лет назад
ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! !)))))))))))))))))))))))))))
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Прикольно, но правдиво, даже с точки зрения мужчины!
Источник: Жизненный опыт
Нина Алёшкина (Зубкова) Гуру (3708) 12 лет назад
в 6 лет я верила в Деда Мороза
в 20 лет ждала принца на белом коне
теперь, когда мне уже за 40,
Я ТУПО ХОЧУ ДЕНЕГ!!!!)))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 12 лет назад
если бы можно поставить 10000000000000 +++++++++я бы поставила!!!
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
У одной женщины было три дочери. Когда старшая из них вышла замуж и собиралась
переехать к мужу, мать попросила ее, чтобы та ей написала о своей интимной
жизни. Через 2 дня ей приходит письмо, состоящее из одного единственного слова:
Nescafe.
Мама сначала ничего не поняла, но потом случайно наткнулась в газете на рекламу
Nescafe":
- Удовлетворение до последней капли, - и очень обрадовалась за дочь.
Потом замуж вышла средняя дочь, и мама попросила ее о том же. Через неделю от
дочери приходит письмо: Benson & Hedges.
Мама начала искать в газете рекламу соответствующих сигарет. Вскоре она нашла
ее текст: "Extra Long, King size",- и снова обрадовалась. Hаконец настала
очередь младшей дочери. Та только через месяц присылает письмо, состоящее из
одной фразы: British Airways.
Мать находит рекламу авиакомпании в газете и падает в обморок, прочитав ее
текст:
Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!! !

ВЫВОД... с возрастом мы мудреем!!!!))))))))
Источник: почему народ не любит... когда много "БУКОВОК"...неужели все еще молоды??))
Лена Мудрец (13852) 12 лет назад
Оль, судя по всему, у меня смесь взрослости и зрелости)) )
Спасибо, поржала :)
DesolaИскусственный Интеллект (923534) 12 лет назад
Ну а я до сих пор считаю, что самая красивая часть мужского тела - это мозг . Вот только смотрю все чаще почему-то на ж...)))
Лена Мудрец (13852) Оль, прости, но моя зацикленность на анатомии и физиологии не позволяет мне мозг назвать красивым. Полезным - да, а вот красота - это ближе к ж... :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
не говорите никогда, потому что этим рассмешите бога)