
Почему так хочется тебя, что аж зубы сводит???

++Друг++ Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 13 лет назад
милый, потому что я так недоступна в данный момент. )
целую сладенький.)
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21572) 13 лет назад
не дают сходи к стоматологу зубы реже сделать...
Лена Гуру (4883) 13 лет назад
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
:)))
Свет Искусственный Интеллект (262711) 13 лет назад
СЕКС ШОП в этой проблеме надеюсь поможет!!!!
Алин Гуру (4446) 13 лет назад
может это всё таки не от этого
вдруг чего защемил
или джинсы не там где надо жмут
цветомагия Гуру (3998) 13 лет назад
март наверно действует
Маруся Просветленный (26965) 13 лет назад
Смотри-ка.. . сколько в тебе уверенности... аж завидно ))