Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти электросхему на авто брилиансе в5 2014 г.

Александр Королик Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
поиск по интернету практически ничего не дает
Лучший ответ
николай гусев Мыслитель (8038) 2 месяца назад
Попробовать заглянуть на Drive2
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (567997) 2 месяца назад
Целиком схему не найдешь. Ищи по интересующим узлам. И не здесь, а на соответствующем модели форуме. И не факт что схема тебе поможет.
Александр КороликЗнаток (254) 2 месяца назад
Да для этой машины практически ничего из документации нет.
Мореход Искусственный Интеллект (567997) Александр Королик, Что за проблема? Может и схемы не нужны
Александр КороликЗнаток (254) 2 месяца назад
имболайзер дурит
Мореход Искусственный Интеллект (567997) Александр Королик, Тут схема не поможет. Нужен программист-электронщик специалист в этой области. Все что ты можешь сделать все разобрать и промыть контакты. Или езжай в сервис там разберутся быстро.
Александр КороликЗнаток (254) 2 месяца назад
Спасибо! Часть схем нашел, к спецам ездил предлагают его выкинуть и перепрошить мозги без него, видимо так и придется делать, а на защиту хватит обычной сигнилизации.
Мореход Искусственный Интеллект (567997) Александр Королик, Ну это как раз то что я говорил. Лучшая противоугонка это не стандартная самоделка. На прошлой машине поспорил со спецами по вскрытию что за 30 минут им не удастся сдвинуть мою машину. И они ее не сдвинули. Хотя сигнализацию деактивировали за 2 минуты. А вот с самоделкой загнулись намертво. Тайну здесь раскрывать не буду.