Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Владельцам Нивы Шевроле..

Андерй Дьяченко Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Прошло уже более 10 лет с момента выпуска данной модели. Какие поломки чаще всего случались за годы эксплуатации?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (833631) 3 месяца назад
следить за цепью ГРМ и менять по ТО не ждать и смотреть на течь масла в раздатке и редукторах мостов, а то попадешь на огромные бабки по замене, слушать не шумит ли в редукторах при движении
Остальные ответы
юра Мудрец (13467) 2 месяца назад
сосед ездит 10лет из поломок только капот и бампер. в столб вьехал