
давайте СБЕЖИМ В АФРИКУ и будем уже ПРОХДИТЬ ПРАКТИКУ????ыыыы)))))))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970), закрыт 13 лет назад


навеяно после песни Моранди- Африка:-))
Лучший ответ
Сан Борисыч Просветленный (46827) 13 лет назад
Я уже на палубе! Когда отходим в Африку?
Екатерина СмирноваМастер (2148) 13 лет назад
кудаааа?
Сан Борисыч Просветленный (46827) Ты тоже со мной!
Остальные ответы
Dypo4ko Просветленный (25511) 13 лет назад
ты организуешь? тада еду)))))))))))))))))))))
Источник: прифф)
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33770) 13 лет назад
меня берешь?)) Привет девченка!!!
Dypo4ko Просветленный (25511) приставать не буиш?)) тада беру)))))прифф
Odin(его тень) Гуру (3211) 13 лет назад
Я за, но мошт всетаки на самолёте, ато бегом очень долго))))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136014) 13 лет назад
А мне и бежать не надо - живу здесь! приезжайте - у нас тепло, бананов много! и народ голый ходит !
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116989) 13 лет назад
нах? там же негритянки страшшшные, да к тому же людоедки! )))
Источник: приветики! чмоки!
Dimon540 Просветленный (44944) 13 лет назад
эт похож дэнс в перерыве пляжного волейбола ...
и зачем в Африку.
у нас в Тропарёво он тож проходил и по Евроспорту нас сонных с пивом показывали на весь мир ...
а диФчёночки молодые ничЁ ...
Источник: приветик
Ариец Мудрец (19627) 13 лет назад
я пас, у меня загранки нет, да и желания тож.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
давай, готова бежать прям щас!!
Источник: приветик))