Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые люди говорят не дай бог с тобой встретиться на дороге, если сдашь на права ?

Большой Я Гуру (3031), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kredwi Мыслитель (7500) 2 месяца назад
Что бы они не убились.
Остальные ответы
Алексей Лужнов Знаток (483) 2 месяца назад
Ну потому что ты шиз с справкой из дурки который на пенсию по шизе + мамину пенсию живёт и платишь за випочку. Мне бы тоже страшно было если бы ты за руль сел. Ты же прям там... Спамить начнёшь. Страшное дело!
Тега Искусственный Интеллект (104542) 2 месяца назад
Какие виды ты знаешь шоферов?
Водитель
Водятел
Дятел

Есть ещё виды...
Aston DBS Высший разум (483855) 2 месяца назад
Наверное ездить не умеешь.
Но даже если сдашь каким-то чудом,то реально,лучше на дороги с оживленным движением не лезь в ближайшее время
алты-балты Искусственный Интеллект (308970) 2 месяца назад
В Пицунде был один таксист частник на Волге. Он ежедневно попадал в ДТП.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342653) 2 месяца назад
Потому что ты даун задрал уже всех своими идиотскими вопросами
Артем Киселев Искусственный Интеллект (188450) 2 месяца назад
потому что ты до сих пор тупишь даже с инструктором
Ляо Мяо Мудрец (18848) 2 месяца назад
Вчера твоего коллегу два раза видел. Стоит на перекрёстке с круговым движением и тупит, пропускает всех по помехе справа. Но при это нагло влез перед Газелью которая на кругу была, счтитая видимо что ему должны уступить ?
Андрей Иванович Оракул (69317) 2 месяца назад
Потому что ты уже второй год сдать не можешь!