Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автомобиль и армия

Степан Степаныч Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Хочется узнать, кто уходил в армию и оставлял машину в гараже. Что с ней стало?
Появились какие то проблемы?
Дополнен 3 месяца назад
Интересуют реальные истории, кто так делал
Лучший ответ
кирилл садовников Гуру (3033) 3 месяца назад
В гараже ей нечего не будет ну макс аккум сядет
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (568434) 3 месяца назад
Я уходил в армию и оставил машину в гараже. Потом 20 лет по морям ходил и машина меня ждала по 6-7 месяцев и абсолютно не скучала.
Степан СтепанычУченик (230) 3 месяца назад
А вы по ней скучали?) Мне кажется я с ума сойду, зная что машина стоит в холодном гараже.
Мореход Искусственный Интеллект (568434) Степан Степаныч, Я даже по жене и детям не скучал, потому что было некогда скучать РАБОТА! А машина всего лишь кусок железа, их я уж 17 штук поменял. Не делай культ из машины, это просто средство передвижения.
Владимир лобаткин Оракул (70195) 3 месяца назад
Если есть кессон в гараже,то лучше не надо.У меня влажность большая,так как там в нём вода.Оставь на улице,сейчас везде камеры да и родные присмотрят.
الفن البلدوزر Оракул (66084) 3 месяца назад
когда я уходил в армию, то машина в семье это была роскошь, а машина во владении 18летнего - это невероятное, так что ты "очень плохо живешь" ))))
Степан СтепанычУченик (230) 3 месяца назад
в армию и в 20 забирают))
Степан СтепанычУченик (230) 3 месяца назад
а сейчас даже в 30
сергей иванов Мудрец (18209) 3 месяца назад
Сосед после армии сразу капиталку делать начал.
Палпутин Искусственный Интеллект (139735) 2 месяца назад
ну может где рыжик выскочит или подгниет сильнее.не парься за машину.не это тебя при уходе в вс рф волновать должно,физухой своей плотно займись
дмитрий осенин Просветленный (37218) 2 месяца назад
Старший сын уходил в 2019 нива около подъезда стояла.в увольнении гонял на ней.Малой весной пойдёт,тоже там же оставит.
Виктор Максимов Оракул (53780) 2 месяца назад
Ничего ей не будет. Если никто ездить не будет, то поставь на подпорки, чтобы колеса были на весу.
Сергей Исаков Оракул (91651) 2 месяца назад
А я мопед в сарае оставил. Вернулся- мопеда нет....
САНЫЧ Мудрец (14680) 2 месяца назад
в сухом месте все хорошо