Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с моноблоком на сабвуфер

Дмитрий Лаврентьев Ученик (206), закрыт 1 месяц назад
У меня такая проблема, подключил моноблок Calcell BST 1000.1, провод толстый медный кинул от аккума к нему, массу запитал от корпуса багажника на гайку, подключил саб Alpine SBG-1044BR, вывел контроллер и всё работало. На 2-ой день ехал, слушал музыку, не наваливал и моноблок отключился, проверил провода на аккум и массу, все хорошо подключено, обрыва нет. Предохранители тоже целые, в чём может быть проблема?
Лучший ответ
Палпутин Искусственный Интеллект (139459) 2 месяца назад
просадки большие были,саб прозвонил,питание и rem на усь приходят и сколько питания?
Дмитрий ЛаврентьевУченик (206) 2 месяца назад
Не проверял так как нет мультиметра
Палпутин Искусственный Интеллект (139459) Дмитрий Лаврентьев, одолжи или попроси что бы проверили
Остальные ответы
николай гусев Мыслитель (8035) 2 месяца назад
он хоть включается?
Дмитрий ЛаврентьевУченик (206) 2 месяца назад
Нет, лампочка синяя горела вчера и сегодня, но он просто отключился сам во время езды, причём я не наваливал, обрыва провода нет я проверил
николай гусев Мыслитель (8035) Дмитрий Лаврентьев, а сейчас не горит?на входе есть 12в?