
ТДВяне,а вы приветствуете секс в воде?)))Всем трямки)))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елизавета А Мастер (1297) 13 лет назад
В воде бахтериев много... а под душем ...банально как-то
Остальные ответы
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 13 лет назад
Нормуль, не жалюсь))
Источник: Хай)))
ООО РЕВЕРС Профи (892) 13 лет назад
не. пробовал несколько раз. не катит. вся смазка вымываеться и никакого удовольствия.
Ариец Мудрец (19623) 13 лет назад
и на антресоли тоже))))))))) )
Источник: привет
SIM22 Мыслитель (8203) 13 лет назад
Это классно, особенно если глубина по грудь, веса партнерши не чуствуешь и крутить на члене её можно как хочешь.
Frau Мастер (1904) 13 лет назад
Если это море, бассейн ну и т. д. -то это не очень гигеенично, ну а если под душем то можно
Кристиночка Мудрец (12632) 13 лет назад
обьятия и прикословения в воде, когда два тела прикасаются, скользя друг об друга.... это прикольно и замечательно!
но секс в воде-ну можно пару раз.... но я не приветствую
Алёна Знаток (496) 13 лет назад
Конечно. Я приветствую везде.
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Ночью.. на берегу моря.. о да....
Источник: Приветики !!!
Спасатель-реанимист Мыслитель (9994) 13 лет назад
Конечно! Дополнительное удовльствие и романтика:)
Источник: Привет
Dimon540 Просветленный (44940) 13 лет назад
меня в воде бесит.
но картинка прикольная ...
Psevdonim Просветленный (26782) 13 лет назад
Это типа вот встать в позу Юлия Цезаря, и произнесть с выражением:
- Приветствую тебя, Секс В Воде!