Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать чезет 250 кросс или лучше motoland xt 250 xs

Danilyk Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Оба мотоцикла с рук
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (412686) 2 месяца назад
Без прав твой потолок - велосипед.
Вопрос априори глупый.
DanilykУченик (13) 2 месяца назад
А причем тут права? Они к кроссу относятся, они никогда с ПТС не шли
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342630) Danilyk, шли, по крайней мере мотоленд
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342630) 2 месяца назад
Мотоленд, или авантис, а лучше регулмото на 175 моторе, 6 передач, 4 кл, балансирный вал, 300 кубиков валит спасу нет , конечно не японец, но и ушатать зато не жалко