Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рвет грм ваз 2110 8 клапанов

Александар Лиманский Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Обрывает ремень каждую тысячу км, менял шестерни, помпу. ничего не помогает, но заметил что кривая шпилька натяжного ролика но ремень не жрет
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (93241) 2 месяца назад
грустная история, ещё чего расскажешь
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (158210) 2 месяца назад
Р/вал может подклинивает?
Александар ЛиманскийУченик (111) 2 месяца назад
Нет, все в порядке, грешу на шпильку натяжного ролика, но не уверен на 100%
Ух ты Оракул (88624) 2 месяца назад
ты сам ответил на проблему
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126241) 2 месяца назад
Кривая шпилька влияет на увод ремня и никоим образом на его обрыв. На обрыв влияет либо заклинившая помпа, либо разбитый распредвал.
юра Мудрец (13465) 2 месяца назад
и еще ремень подешевле покупать и у одного и того же продавца