Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем здравствуйте!! Куда лучше всего поехать отдыхать?

ЗАК БАЛИ Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
я пока думаю между Дубаем (ОАЭ) и Канкуном (Мексика), но вы можете предложить свои идеи!!
Лучший ответ
Павел gol Знаток (265) 3 месяца назад
На Украину
Выбор интимникаМыслитель (8142) 3 месяца назад
Пuтин фигни не скажет
Остальные ответы
Golden Flower Просветленный (39099) 3 месяца назад
В Винланд лучше всего поехать.
polka926 Гуру (2638) 3 месяца назад
 загляни в кошелек, тебе ведь и дома хорошо? 
Арсений Деймант Знаток (269) 3 месяца назад
Если за границу советую в Дубаи либо Мальдивы. В России можно в Анапу, Сочи, Москва, Питер ну и т.д.
ЗАК БАЛИУченик (83) 3 месяца назад
я в дубаи была, поэтому не знаю??
Степан Ёлшин Ученик (176) 3 месяца назад
В Калининград, можно паромом, самолётом и транзитом через Литву, не очень дорого, немецкая архитектура, янтарь и многое другое
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (457828) 3 месяца назад
Лучше конечно в Мексику. Мне нравится Мексика!
Юрий Анашин Мыслитель (9089) 2 месяца назад
В Канкун интересный маршрут через Кубу у Интуриста. Включает две ночи в Гаване. Но это дорого - от 200 тыс с человека и муторно - 14 часов перелет. Но красиво!!!
ОАЭ - это "праздник, который всегда с тобой"))