Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что у тех, кто кормится за счет извоза могли отобрать права на 1.5 года ? За халатное отношение к работе ?

Vegach Искусственный Интеллект (245584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
За пьянство на рабочем месте!
Остальные ответы
иван херувимов Знаток (466) 13 лет назад
Скорее всего да. Но возможно из за не добросовесных гайцов, которым нет разници с кого денег требывать.
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
А что, по кочкам прокатили?!
Источник: Привет, Вегач, кто тебя расстроил?
Ольга Мыслитель (6804) 13 лет назад
Гаишникам по фиг, кто и чем кормится.
значит, была причина. или не было денег.
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Да нет, за излишнее рвение к работе (клиентам).