Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какими людьми вам тяжело общаться?

дон пэдро Мастер (1384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Горыныч Мудрец (17815) 12 лет назад
с толерастами, педерастами, космополитами, проститутками и т. п.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6310) 12 лет назад
с конфликтными и льстивыми
v Мудрец (10288) 12 лет назад
с деревянными и нудными
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
с упертыми ..тупо стоящими на своем несмотря на все доводы ...
Уллубий Профи (895) 12 лет назад
Только с глухонемыми. . Мне реально трудно будет понять о чём речь, я не знаю языка жестов. А всех остальных смогу и понять, и достойно ответить:) ) Было-бы желание, а человека всегда понять можно, всегда можно найти положительную черту. На то нам язык и дан, чтоб мы общались и понимали друг друга.
***AнгеLok*** Кыш!!! Знаток (465) 12 лет назад
с нытиками и вечно спорящими, ну и у которых зывашенная самооценка
Проститутка тяжёлого поведениЯ Гуру (3965) 12 лет назад
с теми, кто слышит только своё утробное "я"