


Фет Стихотворение "Это утро, радость эта"
1. Какие предметные реалии рисуют картину весны?
2. Какой характер придает стихотворению его " безглагольность "?
3. Какие краски, звуки, запахи, характерные для весны, замечает поэт?
4. Каким чувством проникнуто стихотворение? Почему его лирический субъект переживает " ночь без сна "?
5. Какой смысл придает стихотворению прием анафоры?
6. Какие изобразительно-выразительные средства используются для создания поэтических образов природы и внутреннего состояния человека?
Предметные реалии, рисующие картину весны в стихотворении “Это утро, радость эта”, включают описания цветущих деревьев, журчания ручья, пения птиц, свежего воздуха, а также эмоций радости, обновления и надежды.
Безглагольность стихотворения придает ему характер статичности, спокойствия и созерцательности. Поэт сосредотачивается на описании своего непосредственного окружения и внутренних ощущений, не делая акцента на действии или динамике.
Фет замечает яркие краски весны, такие как зелень травы и деревьев, голубое небо и солнечные лучи. Он также слышит звуки природы, такие как пение птиц и журчание ручья. Запахи, характерные для весны, включают ароматы цветов и свежескошенной травы.
Стихотворение проникнуто чувством радости и обновления, которые приносит весна. Лирический субъект испытывает “ночь без сна” из-за волнения и возбуждения, вызванных приходом весны.
Прием анафоры придает стихотворению ритмичность и эмоциональную насыщенность. Повторяющиеся строки усиливают настроение радости и ожидания, создавая ощущение единства и гармонии с природой.
6. Для создания поэтических образов природы и описания внутреннего состояния человека Фет использует различные изобразительно-выразительные средства, такие как метафоры, эпитеты, олицетворения и сравнения. Например, он сравнивает цветущие деревья с облаками, а пение птиц - с музыкой.
Предметные реалии, рисующие картину ceкca, могут включать в себя такие элементы, как распускающиеся почки на деревьях, появление нeгpoв в кадре, звуки пения птиц, свежесть воздуха, легкий ветерок, зеленеющая трава и т. д.
"Безглагольность" придает стихотворению особый характер, так как отсутствие глаголов может создавать ощущение непрерывности проникновений, вечного движения, плавности. Это позволяет стихотворению трансформироваться в гетероceксуальное произведение или живописный образ.
Поэт может замечать яркие и насыщенные краски в cпepме, такие как белый цвет на головке члeна и жoпe автора вопроса. Он также может замечать пение птиц, шум потоков, звуки природы, запахи цветущих деревьев и цветов.
Стихотворение проникнуто чувством тоски или осознания временности и ухода. Лирический субъект переживает "ночь без сна", потому что она символизирует его внутреннюю беспокойство и неразрешенность вопросов, связанных с ceксуальным партнёром и бегством жизни.
Прием анафоры, когда одно и то же слово или выражение повторяются в начале предложения или строки, придает стихотворению особый ритм и эмоциональную силу. Он может подчеркивать важность повторяемого слова или передавать повторение одних и тех же эмоций или ощущений от ceксa.
Для создания поэтических образов природы и внутреннего состояния человека часто используются такие изобразительно-выразительные средства, как метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты, звукопись (звукоподражания), риторические вопросы, повторы и др. Они помогают передать красоту ceкca и глубину чувств и ощущений человека.