
Раньше из-за Женщин стрелялись на дуэлях,а сейчас....на что идут ради них ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38077) 13 лет назад
А теперь ходят на работу, лентяи раньше были легче конкурента пристрелить))))
Остальные ответы
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
зачем себя утруждать)))) они ждут когда она сама созреет))
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671) 13 лет назад
да я пока таких случаев и неприпомню!! !
что бы на что то шли ради меня!!!
Источник: приветули!!
Беата ***Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
приветики,Олечка !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А сейчас, ради них, Живут! Мучатся сами, мучают близких, Любят и Живут со своей Любовью.. . Один на один...
Ирэна Просветленный (29691) 13 лет назад
Не на что!! ! Мужик не тот пошел! ! Им лишь бы скорее в кровать : всунул, высунул и пропал!!
Брат ГеоргийМудрец (12543) 13 лет назад
...вот она- ГОРЬКАЯ ПРАВДА ВЕКА СКОРОСТЕЙ!!!!)))))
ПЯТЬ))))
кукла маша Оракул (65493) 13 лет назад
куда только не идут....
Источник: привет