
Что практичнее присобачить к унитазу-вёсла,педали или лыжи?

Андрей К. Мудрец (10064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей казаков Гуру (2509) 13 лет назад
ремни безопасности-чтоб в экстренном случае головой об потолок не ударится:)
Остальные ответы
VERGIL_______ Ученик (183) 13 лет назад
я считаю что надо прилепить весла
Cat Moor Гуру (4156) 13 лет назад
Кажется, вёсла удобнее. А то как припрёт посреди озера...
цветомагия Гуру (3998) 13 лет назад
зонтик на случай затопления сверху
Николай Мастер (1723) 13 лет назад
не знаю как вам, но мне кажется, практичнее будет присобачить столик с подставками под книгу, пепельницу и стакан кофе; с зади полочку для книг и ноут бука с дисками и банку кофе, снизу слева маленький холодильник под пиво и фильтр с чистой водой, справа сверху стойку для ремня безопасности и кнопку вызова стюардессы. желательно рыженькой..