Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение вертушек 4pin с ARGB

Вадим Митрошин Ученик (73), на голосовании 11 месяцев назад
Обьясните пожалуйста. В общем мне пк друг собрал, я только после вникать начал в эту тему Собирал ПК на мат плате MSI B560M PRO-E и на ней нет разьемов 3 pin ARGB и 4pin rgb (фотку приложил с разьемами). А я планирую купить 6 вертушек корпусных 4pin с подсветкой, а насколько я знаю на ARGB идет второй 3pin провод и хочу чтобы это все не просто светилось, крутилось в одном режиме, а чтобы я мог регулировать скорость вращения, кривую, адресно цвета настраивать, сценарии и т.д. Следовательно вопрос возник как все это добро сделать? Мать новую покупать чтоли? Про хабы читаю и так понял подключить то можно, но настраивать кривую и цвета не получится? Как быть то и что делать? Очень прошу развернуто ответить мне, разжевать от и до (я пока чайник в этом). Буду очень сильно
Голосование за лучший ответ
Chewy Ученик (183) 1 год назад
В днс указано что у твоей материнки один 4pin разъём, ARGB кулеры (управляемые) подключаются 3 проводами (5 вольт), а просто RGB кулеры (ненастраиваемые) с 4 проводами 12 вольт, и получится так что если ты ARGB кульки подключишь к матери то спалишь либо мать либо кулеры
Александр Кошелев Оракул (80540) 1 год назад
Вам с платой не повезло можно только простые вертушки ставить или не регулируемые . Вот на MSI MPG Z490 GAMING PLUS есть 5V-D-G (3 pin) для ARGB подсветки 2 шт и Разъемы 12V-G-R-B (4 pin) для RGB подсветки 1 шт .
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (121607) 1 год назад
Для управления подсветкой и скоростью вращения вентиляторов вам потребуется контроллер или хаб для адресуемой RGB подсветки. Вот несколько вариантов:

MSI RGB PRO: https://www.msi.com/Motherboard/MAG-B560-TOMAHAWK/Specification
ASRock RGB LED: https ://www.asrock.com/MB/Intel/Fatal1ty B450 Gaming-ITXac/index. ru.asp#Specification