Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многих ли вы знаете людей,которые живут так, буд-то каждый день их последний?

Елена Васильева Просветленный (32598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (2474) 13 лет назад
Обычно "Люди живут так, будто никогда не умрут, а умирают так, будто никогда не жили".
Остальные ответы
КСЮ Мудрец (11915) 13 лет назад
Не знаю) , но я уже один есть).
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (180163) 13 лет назад
Вообще-то таких много, просто не все это осознают. Люди, живущие сегодняшним днем, например - почти все дети, да и взрослых немало.
Крылатый Оракул (82720) 13 лет назад
я - такой! каждый день, как последний.... и еще одно, все или ни чего....
Bela Bagauri Профи (958) 13 лет назад
у меня такая свекровь. очень хорошая.
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Мыслитель (7531) 13 лет назад
Ни одного.
Елена ВасильеваПросветленный (32598) 13 лет назад
А я думала,что это был Высоцкий,может и еще кто есть,но я из своего окружения знаю пять человек.
Пользователь удален Гуру (4127) 13 лет назад
Хм.. . Вообще не знаю, все планы строят.. . :-)
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Смотря, что под этим последним подразумевается ...
Елена ВасильеваПросветленный (32598) 13 лет назад
Имеется в виду с отчетом за бесцельно прожитые годы.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) Одно дело когда человек живёт(именно живёт).., а не проживает свою жизнь ...