Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где шарпейчик?!

Ольга Профи (639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 13 лет назад
Просто лапочки - прелесть! У шарпейчика складочки на всю жизнь, а у карапузика они разгладятся и превратятся в красивое тело!
Остальные ответы
Валерия Дудник Мастер (1316) 13 лет назад
справа, но и тот, кто слева тоже очень милый!
Алёнка Профи (568) 13 лет назад
Шарпейчик внутри ребеночка
Татьяна Смирнова Оракул (62827) 13 лет назад
Братья близнецы Классная фотка +5
ИЛЮХА АФОНИН Мастер (1014) 13 лет назад
какая разница, если только потом тот что слева разговаривать начнёт.