
Вас на работе кто-нибудь очаровывает?)

love... Гений (80472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
Только сама работа :) Ну и ты еще когда в сети появляешься :))
Источник: привет :) В чем ты сегодня ? :)
love...Гений (80472) 13 лет назад
Приветик, милый) Мини-халатик! я дома сегодня)
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
нет. одна горластая силиконовая курица достает криком и кашлем из соседнего кабинета))) невростеничка пи пииии пип ип п
Светлана (Пономарева) Качевская Профи (696) 13 лет назад
Постоянно куда бы не устроилась, хоть дома сиди))
Суровый Искусственный Интеллект (197002) 13 лет назад
Меня везде очаровывает только моя любимая. Она вобще в другом городе, а на работе не стоит даже думатть о романах. Это будет мешать работе!
4apkiss@mail.ru Ученик (110) 13 лет назад
не кто - а что! бутылка недопитого ирландского виски