Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гостиница в аэропорту.

Дмитрий Волков Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Вылет из Домодедово. Живу 300 км от аэропорта. Вопрос, кто в курсе, места в гостинице без проблем или бронировать нужно? Спасибо.
Лучший ответ
Денис Искусственный Интеллект (100904) 3 месяца назад
всегда лучше бронировать заранее. даже не обсуждаемо.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583310) 3 месяца назад
Брониовать. Лайфхак: гостиница в городе Домодедово или в мкр Авиационный обойдётся гораздо дешевле, чем на территории аэропорта, даже с учётом такси от гостиницы до аэропорта.
h h Просветленный (28236) 3 месяца назад
а зачем тебе гостиница
езжай так что бы за 4 часа до вылета
Олег Патрушев Ученик (133) 2 месяца назад
Лучше всего Вам забронировать номер в гостинице «Рощинская» https://hotel-roschinskaya.ru/rooms/nomera/ в самом городе Домодедово. Это рядом с аэропортом в 6 км - на такси всего 15 мин.
Лия Роджерс Просветленный (30501) 2 месяца назад
и бронировать лучше не в самом аэропорту, а около него. И какае-нибудь сетевые отели
Олег Ефремин Ученик (111) 2 месяца назад
Да, там есть гостиница недалеко от аэропорта, название не помню, но я там один раз останавливался и при этом заранее бpoнировал номер, т.к. желающих там много. Найти эту гостиницу и забрoнировать тaм номер нa httрs://xn--90ab8adje5fta.xn--p1ai сможете.