
см.внутри...

эльза Гуру (2550), закрыт 11 лет назад
начальник увольняет с работы. говорит пиши по собственному желанию, но если я так напишу он выплотит мизерную зарплату и я после этого не смогу никуда обратиться с жалобой . если не напишу увольт по статье. увольнение в связи с кризисом, что делать? как поступить?
Лучший ответ
Helena Мудрец (12965) 13 лет назад
Предложите ему подписать соглашение о расторжении трудового договора и там оговорите размер материальной помощи. А заодно тут же подпишите у него для себя Характеристику, текст которой составьте сами. Она Вам потом понадобится для последующего трудоустройства.
Статья 78. Расторжение трудового договора по соглашению сторон

Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора.
Объясните рначальнику, что при увольнении по соглашению сторон Вам проще, чем при увольнении по собственному желанию, встать на учет в Центре занятости в качестве безработной и получать пособие.
Также Вы можете обратиться в прокуратуру или в Инспекцию по труду, но Вам для этого потребуется моральная выдержка и стойкость, чтобы терпеть все последующие выпады начальства на работе. Если силы есть, то обращайтесь в эти органы с жалобой на действия начальника. Правда на Вашей стороне!! ! Удачи Вам!!!!
Остальные ответы
без имени Мыслитель (5869) 13 лет назад
написать жалобу в трудовую инспекцию!
а еще можно и в прокуратуру!
мотив: в целях экономии денежных средств на положенные работнику компенсационные выплаты, работодатель вынуждает написать заявление по собственному, что ущемляет ваши права!
Пользователь удален Мыслитель (5315) 13 лет назад
Он имеет право уволить вас просто так что денег нет. Ему нужно доказывать почему он вас хочет уволить. Пожалуйста не пишите заявление сами, вам хуже будет