Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Варианты взять кредит и не возвращать бабосы?

Семен Горин Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Cкажите пожалуйста есть ли варианты взять кредит и не возвращать бабосы?
Лучший ответ
フリーク フール Ученик (186) 2 месяца назад
Да берёшь его и меняешь на почку
Остальные ответы
Pux pix Знаток (387) 2 месяца назад
Берёшь кредит и не отдаёшь.
フリーク フールУченик (186) 2 месяца назад
Коллекторам не нравится они отрезать твою почку
михаил романовский Оракул (53287) 2 месяца назад
это опасно и тупо по сути
проще собрать с америкосов. Не в своей стране ( а то - совсем пень будете)
меньше 15 000 долл - они и запрос в другие страны не посылают. Зажрались
Edik Kuduhov Ученик (155) 2 месяца назад
тогда у тебя заберут имущество по цене кредита, или кредит перепишется на ближайших родственников
Нестор Кальнов Ученик (148) 2 месяца назад
Здравствуйте, Семён Горин ваша настоящая фамилия ? Если да то скажите пожалуйста отчество и область прописки. Кредит можете уже не рассматривать вам отказано. До свидания
Oleg Знаток (254) 2 месяца назад
Лучше не бери кредит, чтобы его не возвращать и не думать о проблемах!
Ну или на крайняк возьми небольшой тут и можно не отдавать год целый, но потом все равно придется)))
Семен ГоринУченик (103) 2 месяца назад
Ха, похоже это лучшее что есть сейчас, спасибосы!!
Аля Сидорова Ученик (103) 2 месяца назад
Можно взять еще один кредит, а там потомки уже позаботятся
Dmitry Искусственный Интеллект (583295) 2 месяца назад
Взять кредит, и не дожидаясь срока его погашения, уехать в страну, не имеющую соглашения с РФ о выдаче правонарушителей. В Сомали, например. И остаться там жить.
Орлова Алена Знаток (396) 2 месяца назад
Это мошенничество. Со всеми вытекающими
Наруто Искусственный Интеллект (217707) 2 месяца назад
И потом сесть на нары по статье мошенничество
Нафиг тебе проблемы с полицией , судом ?