Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди любят горькие жвачки, называя их освежающими?

qjdnqlkdnq Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Вы никогда не задумывались зачем люди сами себя мучают горечью жвачек?
Какая свежесть, эта гадость как блювотина, горькая и неприятная.
Может от неё польза какая-то?
Лучший ответ
Конфирмат Фирмокрутов Ученик (124) 2 месяца назад
Подозреваю,что у вас есть ответ, но не уверен.
Остальные ответы
A.N.Onime Просветленный (31997) 2 месяца назад
с чего они горькие? бред! или проблемы со вкусоощущением.
Юленька Оракул (67223) 2 месяца назад
у них нарушены,сбиты вкусовые рецепторы