Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему из всех встреченных мною рас,каждая пыталась доказать,что она уникальна и лучше, сильнее других?

ЭГО ВЕЛИКОЕ Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максим ... Ученик (170) 3 месяца назад
инстинкт животного
ЭГО ВЕЛИКОЕУченик (85) 3 месяца назад
;) не даром кусок от плевел отделил в своё время , для не только жатвы..
Остальные ответы
Искатель Мастер (2143) 3 месяца назад
каждая лягушка хвалит свое болото
3 Просветленный (21958) 3 месяца назад
Почитай гимны народов мира. Все великие, уникальные, святые...
Всё что нужно знать о обезьянах и большет не ошибаться.
Гурий Обломов Мудрец (15975) 3 месяца назад
Учите расологию или расоведение.