Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Банзай- это дерево?

ЭГО ВЕЛИКОЕ Ученик (85), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (232796) 5 месяцев назад
Это пожелание жить тысячу лет. А дерево бонсай.. Это впрочем синонимы.
Остальные ответы
Максим ... Ученик (171) 5 месяцев назад
это Микеланджело так говорил
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (412079) 5 месяцев назад
бонсай - это дерево))) а банзай - японский аналог нашего УРА
Александр Искусственный Интеллект (294487) 5 месяцев назад
нет
банзай = 10 тысяч лет
ты наверное про "бонсай" спросить пытаешься... нет, это не дерево... это скорее "дерево на тарелке..." не буквально, а по сути...