Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите контроша по геометрии 7 класс

Двфшцртвоьзхщэ Йщаьтшзфиапгшшзт Ученик (97), закрыт 2 недели назад
3 задание(подробно)
Лучший ответ
Дима Сетин Знаток (490) 1 месяц назад
6.3, у нас треугольник становится равно подобным, и основание в 2 раза меньше боковых сторон
Остальные ответы
Данияр Тайчинов Ученик (175) 1 месяц назад
12,6
Так как треугольник равнобедренный углы лежащие на основание равны а то есть все углы равны значит равносторонний и следует что отчет 12,6
София Щипакина Ученик (157) 1 месяц назад
1) P=a+b+c
16.6см=X+X+X+4см
16,6см=3х+4см
3х=16,6см-4см
3х=12,6см
х=4,2
тогда основание 8,2см
а боковые стороны 4,2см одинаковы потому что равнобедренный треугольник