Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ближе к Богу, -женщины со своими выкрутасами или мужчины со своими милыми,невинными недостаткаМи?

Злой Высший разум (11711626), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Чили~* Высший разум (188566) 1 месяц назад
Ну не такие уж они и невинные...
Остальные ответы
NOAN Искусственный Интеллект (479456) 1 месяц назад
Конечно мужчины, Бог же тоже мужчина).
ФИТАИскусственный Интеллект (219540) 1 месяц назад
ОН среди ангелов был равный среди равных. И возвысился дишь создав Землю и Человека. Ибо стал управлять этим миром. А Ангелы имеют имена, но не имеют пола.
NOANИскусственный Интеллект (479456) 1 месяц назад
Это так, ФИТА.
ФИТА Искусственный Интеллект (219540) 1 месяц назад
Все хороши.
В них есть и Бога суть ,
и Дьявола частица.
Когда одна желает причаститься,
другая дланью преподносит яду.--
От Змия. И другого им не надо.
Лишь плод запретный раз куснуть.
А Бог и Дьявол наблюдают и смеются от души.
Marina Goossens Гуру (3626) 1 месяц назад
Женщины со своими милыми невинными недостатками)
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (185308) 1 месяц назад
Женщины- дьяволицы- искусительницы... О Боге они вспоминают лишь под старость, когда грешить не получается... Сосуд греха...)
iNOi Искусственный Интеллект (313072) 1 месяц назад
Бог не делает различия.
Необъяснимое "чувство" Любви.
Невместимое хомосапиенсом.
Для него все мы и они дети...
Путевые и не путевые.
Идущие путем бога или сопротивляющиеся божественной благодати.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (159492) 1 месяц назад
только если бантик на лысину и белые колготки
Terri Terve Оракул (64205) 1 месяц назад
Конечно мужчины - стабильны, устойчивы к стрессу, легко переносят спартанские условия и заслуживают большего доверия.