Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что часы нельзя дарить? Был ли опыт у вас? Или это все неправда?

Марина Мар Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (131389) 3 месяца назад
Да, к сожалению, правда. Не знали, подарили. Этих людей уже нет с нами...
Остальные ответы
Дмитрий --- Оракул (96937) 3 месяца назад
Мне дарили. Ну, давно, когда часы были полезным актуальным прибором, а не как щаз, необязательной блестящей игрушкой) Хорошие часы были, все ОК. Я их пережил))
Iskarnder Высший разум (323348) 3 месяца назад
не дарят только жлобы и жадюги...потому и придумали отговорку...
Тебриз Искусственный Интеллект (287867) 3 месяца назад
глупости все это чьи то и вами подхваченные.
Docendo Discimus Знаток (457) 3 месяца назад
Крайне Нежелательно ...........
Часы --- На Семантическом Языке Мозга --- СИМВОЛ КОНЕЧНОСТИ ............
Можете Это Определять и Как --- " Пожелание Смерти " .............
..........................................................


Существует Много Вещей --- Которые Имеют Позитивный Смысл ---
И Которые --- Подходят --- ДЛЯ ПОДАРКА .........
Например --- Книги .........

Дарение Книги --- Переводится Как ---
Пожелание --- Интересной и Насыщенной Жизни .............
.......................................
Люба Пароваткина Ученик (102) 2 месяца назад
Это всё суеверия, на самом деле часы являются отличным подарком. Что касается меня, то я неоднократно дарил наручные часы своим друзьям, и никаких проблем у них не возникало.