Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ситуация: брат, совершил правонарушение (украл дорогой сотовый и "попался"), при задержании назвался моим именем

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 17 лет назад
(ФИО , дата рождения и т.д.)... Мне позвонили из милиции и "пригласили" дать "разъяснения" (или показания) по этому поводу... а мне как то "неуютно" идти, хотя надо и ничего такого не совершал...
Что делать , подскажите? И могут ли они меня задержать (имеют л%
Пользователь удален Мастер (1964) 17 лет назад
что? возьми паспорт.... и покажи, скажи что это не ты! ! надеюсь вы не Близнецы?
напиши заяву о том, что это не ты!
Потом приди к брату и дай ему хорошенько в морду...
Пользователь удален Профи (599) 17 лет назад
я не юрист )) Он ведь назвался твоим именем )) здесь понадобиться показать свой паспорт
Dmitri Gross Знаток (369) 17 лет назад
плохой у тебя брат если тебя подставил, а вообще если на брата не выдут то скорее всего дело замнут
Ольга Ученик (109) 17 лет назад
если, вы приведете с собой свидетеля, который представит доказательства вашей невиновности, то ничего вам не грозит, кроме моральной усталости. А вот вашему брату предъявят обвинение по первоначальной статье, и за обман тоже, думаю, не похвалят.
alex frbvjd Мастер (1482) 17 лет назад
хорош твой брат, подставил круто.
Ласка Профи (960) 17 лет назад
Мдя.. . согласна.... в морду!!! в морду!! ! У меня недавно тож ситуация произошла : подруга лучшая подала на моего друга заяву по 131 статье (ИЗНАСИЛОВАНИЕ вроде). Никакого изнасилования не было 100%. В итоге прикрывая свою задницу (перед своим парнем) она потеряла пяток друзей и меня, ее ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ!! ! Представьте себе! ?
Вот так.. . Слава Богу, всё обошлось. Ненавижу ее. А за своих друзей я всё отдам! Пацаны вы лучшие!...
Пользователь удален Ученик (146) 17 лет назад