Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситуация: брат, совершил правонарушение (украл дорогой сотовый и "попался"), при задержании назвался моим именем

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
(ФИО , дата рождения и т.д.)... Мне позвонили из милиции и "пригласили" дать "разъяснения" (или показания) по этому поводу... а мне как то "неуютно" идти, хотя надо и ничего такого не совершал...
Что делать , подскажите? И могут ли они меня задержать (имеют л%
что? возьми паспорт.... и покажи, скажи что это не ты! ! надеюсь вы не Близнецы?
напиши заяву о том, что это не ты!
Потом приди к брату и дай ему хорошенько в морду...
я не юрист )) Он ведь назвался твоим именем )) здесь понадобиться показать свой паспорт
плохой у тебя брат если тебя подставил, а вообще если на брата не выдут то скорее всего дело замнут
если, вы приведете с собой свидетеля, который представит доказательства вашей невиновности, то ничего вам не грозит, кроме моральной усталости. А вот вашему брату предъявят обвинение по первоначальной статье, и за обман тоже, думаю, не похвалят.
хорош твой брат, подставил круто.
Мдя.. . согласна.... в морду!!! в морду!! ! У меня недавно тож ситуация произошла : подруга лучшая подала на моего друга заяву по 131 статье (ИЗНАСИЛОВАНИЕ вроде). Никакого изнасилования не было 100%. В итоге прикрывая свою задницу (перед своим парнем) она потеряла пяток друзей и меня, ее ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ!! ! Представьте себе! ?
Вот так.. . Слава Богу, всё обошлось. Ненавижу ее. А за своих друзей я всё отдам! Пацаны вы лучшие!...
иди и ни чего не бойся, возьми с собой паспорт, ну можешь для группы поддержки взять еще кого нибудь, у тебя там возьмут объяснение и все.
а потом если брат на подписке приди домой и набей ему морду.